Расы

Человек

+1 харизмы, +1 мудр, +1 инт, +1 на заклинания

Любой класс

Гном

+1 инт, +1 лов — пизд.мал. рост, не носят двуруч., скрытнее, +1 на рол инт

Воин/варлок/маг/рога/жрец

Дворф

+1 тел, +2 сил — полурослый, может сверхтяжелое оружие, +1 знание кузнеца

Воин/палладин/маг/лучник/стрелок/жрец

Эльф

-1 хар, +1 мудр, +2 ловк — +1 рол на луки, навык истории

Воин/маг/друид/рога/лучник

Скелет

-2 тел, -2 сил, +1 инт, +1 мудр — -4 на рол меткости врага, некромантия навык(знание), заклинания света инвертируются

Воин/варвар/варлок/рога/лучник/некромант

Таурен

+2 тел, +1 сил, +1 мудр — высокий, 2 двуручки (if сил>15), знание природы

Воин/друид/шаман

Орк

+2 сил, +1 тел, -1 инт, -1 хар — +2 брони, навыки животноводства/разделки

Воин/варвар/варлок/лучник/стрелок/шаман

Гоблин

+2 ловк, -2 инт, -1 хар — пизд.мал. рост, навык скрытности (+2 рол)

Маг/варлок/рога/лучник/стрелок

Классы

Воин:

+1 сила, +1 мудрость, имеет навыки владения любым ближним оружием, спец по мечам, может затачивать оружие в полевых условиях

Варвар:

+1 сила, +1 телосожение, -1 харизма, спец по топорам и молотам, не может носить тяжёлую броню, может носить 2 двуручных топора/молота, устрашение (дебафф на мораль противника)

Палладин:

+1 телосложения, +1 интеллект, изначальный навык воодушевления, спец по светлой магии, изначальное заклинание «слабое лечение»

Маг:

+1 интеллект, +1 мудрость, спец по заклинаниям, магия (в интеллекте), неприязнь к тёмной магии, +1 начальное заклинание

Варлок:

+1 интеллект, +1 мудрости, анализ (в интеллекте), спец по заклинаниям дебаффов, начальное заклинание «стрела тьмы»

Друид:

+1 интеллект, +1 мудрость, природа (в интеллекте), язык природы (навык), травник (навык), любитель животных

Рога:

+1 ловкость, спец по кинжалам, жёсткие дебаффы на двуручки, спец по метательным предметам, обман (в харизме), спец по скрытности

Лучник:

+2 ловкости, внимательность (в мудрости), спец по лукам и арбалетам, спец по лёгкой броне

Стрелок:

спец по мушкетам, +1 сила, +1 ловкость, внимательность (в мудрости), навык «снайпер» (+1 урона в голову, доп. дальность стрельбы)

Некромант:

+2 интеллекта, +1 мудрость, персонаж становится полунежитью, -1 харизма, навык «некромантия», доп.заклинание «костяная стрела»

Жрец:

+1 интеллект, +1 мудрость, +1 харизма, 2 фикс. заклинания «луч света» (лечение) и «благословение», неприязнь к некромантам и варлокам, +1 заклинания на выбор, может носить только мантию

Шаман:

+1 интеллект, +1 сила, +1 телосложение, не можетносить тяжёлую броню, стартовое заклинание «цепное лечение», может учить ТОЛЬКО заклинания шамана, спец по тотемам и ву